Последние Алгоритмы Яндекса

Алгоритмы Яндекса

Яндекс продолжает ужесточать свои правила для вебмастеров и об этом свидетельствуют последние Алгоритмы Яндекса; Владивосток, Палех, Баден-Баден!

Теперь подробнее!

Алгоритм ранжирования Владивосток от Яндекс.

Теперь сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства;

Алгоритм Владивосток Яндекс назвал в честь этого города, потому что замечено, что именно с этого города больше всего заходят с мобильных устройств.

При этом нужно понимать, что, если ваш сайт не адаптирован под мобильные телефоны, то он будет ниже ранжироваться  в мобильных устройствах!

Яндекс рассказывает, каким требованиям должна соответствовать страница, чтобы считаться адаптированой под мобильные телефоны.

Итак:

1. На ней не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы должен быть оптимизирован под размер экрана смартфона. Тогда пользователям не придется увеличивать шрифт и постоянно скроллить страницу вправо-влево, чтобы её изучить.

2. На сайте не должно быть элементов, которые не поддерживаются многими мобильными браузерами (flash, Java-апплеты и Silverlight-плагины). При этом в мобильной выдаче Яндекс.Видео ролики, которые не поддерживают html5, а работают только с flash, теперь вообще не показываются — большинство современных мобильных браузеров их не могут воспроизвести.

Вопрос: Что важнее для мобильной выдачи — адаптивность или региональность сайта? Если есть два сайта компаний, один хорошо оптимизированный под мобильный поиск, а второй — сайт компании, которая находится ближе к пользователю, что Яндекс покажет в мобильной выдаче выше?

Пресс-служба Яндекса: «Выше в мобильной выдаче будет тот сайт, который лучше решает задачу пользователя и отвечает на его вопрос. Формула ранжирования учитывает более 800 факторов, где мобильность и региональность — только два из многих».

Вопрос: Если сайт находится под фильтром Яндекса (Минусинск, АГС и т.д.), но при этом хорошо оптимизирован под мобильные устройства, будет ли он высоко ранжироваться в мобильном поиске?

Пресс-служба Яндекса: «Алгоритмы Яндекса, которые борются с нарушениями, работают независимо от того, на каком устройстве формируется поисковая выдача. Поэтому на мобильных такие сайты будут ранжироваться хуже, как и на настольных ПК, и на планшетах. Оперативно узнать о нарушениях можно в новой версии Яндекс.Вебмастера».

 

Яндекс  запустили новый поисковый алгоритм — «Палех».

Это даст возможность поиску Яндекса лучше понимать, о чём его спрашивают люди. Благодаря алгоритму поиск будет более точно находит веб-контент, который соответствует поисковому запросу не только по ключевым словам, но и по смыслу. За это будет отвечает поисковая модель на основе нейронных сетей.

 

Алгоритм «Баден-Баден»

Его задача находить сайты где содержаться переоптимизированные тексты и понижать их позиции в поиске.

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO… 

Такие тексты можно встретить на страницах сайтов, предлагающих различные товары и услуги. Мы не уверены, что такие тексты пишут люди, но совершенно очевидно, что пишутся они не для людей, а для поисковых алгоритмов.

На самом деле поисковым алгоритмам Яндекса такие тексты тоже не очень нравятся. А теперь будут нравиться еще меньше – мы переработали и существенно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска.

 

Yandex

Yandex

В статье использованы материалы https://yandex.ru/blog/company.

1 comment

  1. Андрей:

    С интересом читал эту статью. Правду сказать, я кое чего и не знал. Но, требования SEO никто не отменял и поэтому пользуюсь сервисом Мегаиндекс для проверки релевантности своих страниц. Там всё очень просто показывается, на сколько контент и мета теги соответствуют требованиям SEO.

    Как бывший копирайтер, считаю что статьи на сайте, точно помогут начинающим фрилансерам быстро понять суть работы и начать реально зарабатывать, создавая конкурентные продающие тексты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *